- Виктор Вексельберг уволен из ТНК-ВР
- «ВКонтакте» и «Пятница!» разыграли стикеры с помощью QR-кодов в прямом телеэфире
- Все больше пользователей реагируют на рекламу на телефонах
- В ООН предсказали «почти нулевой рост» экономики России в 2015 году
- Google изменил логотип в честь дня изобретения штрих-кода
- "Билайн" начал выдывать sms-кредиты под 500% годовых
- Больше всех на телерекламе зарабатывает холдинг "Газпром-медиа"
- "Зенит" стал виртуальным оператором
- Sony выпустила первый "свободный" 3D-фильм на Blu-ray
- Узбекское агентство «Безлого» разработало фирменный стиль Москвы
- Агентство Geometry Global и Dominos запустили уникальный проект «Птицерия»
- Hyundai Motor оказывает поддержку новой глобальной кампании BTS
- Прием проектов в студенческий конкурс «Молодой Меркурий» открыт
- Coca-Cola выпустила бутылки к чемпионату мира по футболу с именами российских футболистов (ФОТО)
- Модель распределения бюджета 70-20-10 в секторе автомобилей
- "В России традиционные медиа развиваются также бурно, как и новые"
- Мердок выступает за платный контент в интернете
- Aori разместит рекламу малого бизнеса в Wi-Fi Московского метро
- Размещение и релевантность рекламного баннера важнее размера
- Эко-фастфуд получил фирменный стиль
- H&M выпустила рождественскую рекламу
- Saab перейдет на электричество
- Verizon уволит 8 тыс. человек
- "Орифлэйм" создаст собственное производство в России
- Baza рассказала о накрутках, стоп-листах и цензуре в TikTok
- На Lamoda появились товары из «ВкусВилла»
- Digital выходит в оффлайн
- Sanoma не верит в рекламу и ищет покупателя на российские активы
- Сотрудники хотят учиться
- X5 Retail Group пообещала уволить избившего оператора РЕН ТВ охранника
- Gap оборачивает критику нового логотипа в PR-акцию
- Nielsen создал инструмент для измерения эффективности онлайн-видео
- OneTwoTrip отправит пользователей в виртуальный отпуск в режиме реального времени
- Планшетники помогут газетам возродиться
- Госдума приняла поправки к «антипиратскому закону» во втором чтении
- Плыви против течения вместе с Frequence banane
- ФАС назвала первых претендентов в ритейле на штраф 5 млн рублей
- Звезд музыки попросили критически относиться к съемкам в рекламе
- Google покажет 6-секундные превью видео в результатах поиска
- Правительство согласовало порог беспошлинного ввоза интернет-посылок в $150
- Как нас "разводят" в супермаркетах: секретные приемы продавцов
- The New York Times представили приложение для Google Glass
- iPhone 7 станет самым тонким смартфоном Apple
- Электронные письма укрепляют имидж бренда
- ВТБ24 выбрал подрядчика для размещения видеорекламы
- «ВКонтакте» опровергла информацию о платной подписке на музыку
- В Facebook live появятся панорамные трансляции
- Publicis потеряет на банкротстве GM больше, чем IPG
- Ритейлеры не успели переделать договоры со всеми своими поставщиками