- «ВКонтакте» и «Пятница!» разыграли стикеры с помощью QR-кодов в прямом телеэфире
- Оптимизация рекламных креативов в социальных сетях
- TikTok нанял директора по продажам рекламы в России
- Новый мегапродавец телерекламы получил госрегистрацию
- В Сети появились цены на планшет BlackBerry
- «Газпром-Медиа» приобрела для своего телеканала производителя «Реальных пацанов»
- «Одноклассники» лицензировали клипы отечественных исполнителей
- МТС, МГТС и «Комстар» проводят рокировку менеджмента
- Google изменил логотип в честь дня изобретения штрих-кода
- Лесин с 1 октября сменит Сенкевича на посту главы "Газпром-Медиа"
- Скачок валютных курсов изменил рынок онлайн-телевидения
- Apple задумала создать приложение по отслеживанию местоположения внутри здания
- «Вымпелком» поможет рекламодателям закупать рекламу в мобильном интернете
- Рекламный стартап AdMeld получил $8 млн инвестиций
- Как сделать эффективной рекламу в газетах. 6 рецептов
- News Outdoor будет переименован в Russ Outdoor
- В «Сокольниках» пройдет выставка мобайла, нательных устройств и дополненной реальности - МАТЕ
- Обнародован список авторов "альтернативного учебника литературы"
- Медиахолдинг «Эксперт» погряз в долгах
- IKEA создала самый длинный в мире рекламный шкаф
- Пятая конференция Condé Nast Digital Day
- Amazon будет использовать беспилотники для доставки товаров
- Новая версия алгоритма ранжирования Яндекса будет учитывать опасность сайтов для компьютеров пользователей
- На пост главы «Газпром-Медиа» внесена кандидатура Дмитрия Чернышенко
- MTV ищет рекламное агентство
- Банк АТБ объявил о ребрендинге
- Европейские компании обеспокоены ожидаемым ограничением VPN-сервисов в России
- В ЦДХ прошел первый день конференции «Промопродукция и бизнес-подарки в маркетинговых коммуникациях»
- WPP показал отрицательную динамику на российском рынке
- На Lamoda появились товары из «ВкусВилла»
- eBay официально запустил русскоязычный сайт
- В Рунете запущена новая рекламная система Krible
- Apple установит в iPhone датчик дыма
- IKEA интригует мини-сайтом с силуэтом автомобиля
- МГТС хочет размещать рекламу на стенах бойлерных
- «Одноклассники» научились распознавать лица пользователей
- «Бегун» начинает размещать баннеры на ресурсах партнерской сети
- На долю Х5 выпал американский фонд
- Как телеканал ТНТ научил россиян танцевать по гифкам в Instagram Stories и TikTok
- «Евросеть» потребовала с Samsung 150 млн руб. из-за бракованных устройств
- Операторы «большой тройки» объединяются для развития LTE
- Данные пользователей Facebook «утекали» годами
- SuperJob планирует выйти на IPO в течение пяти лет
- Четыре рекламных режиссера сняли лукбук для марки одежды Bohema
- Минкомсвязи хочет устанавливать цены на сотовую связь
- Росалкогольрегулирование предлагает освободить пиво от лицензирования и ЕГАИС
- Domino’s Pizza разрабатывает приложение для заказа пиццы с бортового компьютера автомобиля
- Coca-Cola выпустит лимитированную серию банок для подростков
- Burger King ищет SMM-агентство на следующий год